Прочитав Слово Апостола Иакова о злоязычии, я встретил одно очень интересное выражение, вот оно:
Иак.3:6
И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
Круг жизни... Что это? Как это понимать?
Правило:
На мой взгляд - круг жизни, это некая замкнутая система, по которой движется, как всё что окружает тебя, так и всё, что находиться внутри тебя...
Это правило действует как в Ветхом мире, так и в Новом мире!
Подтверждением моего взгляда на это Слово Апостола Иакова, я нахожу в книге Екклесиаста:
Еккл. 1:5-7
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Это, про круг жизни, который окружает меня...
Еккл. 1:9-11
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
А это, про круг жизни, который внутри меня!
Но сейчас, я желал бы поговорить о круге жизни, который есть внутри меня...
Я так думаю: что если я, что-то сделал, доброе ли, или не доброе ли, то это действо, возвращается ко мне через какое-то время, заставляя меня поступать сообразно, на доброе - реагировать по-доброму, на не доброе - реагировать по не доброму!
Тогда, по сути получается, что каждый из нас, является творцом своего собственного благополучия!
Возникает некая связь, между тем, что ты делал в прошлом, и между тем, что ты будешь делать в будущем...
Допустим, ты в прошлом, сделал что-то плохое, согласно правилу круга жизни, через какое-то время, ты получаешь от другого, точно такое же плохое...
Так вот, ежели ты, реагируешь на это плохое, по-плохому, то это плохое не вычеркивается из твоей жизни (не очищается), а лишь отходит от тебя до времени, чтобы при новом витке круга жизни, опять подойти к тебе и испытать тебя на "прочность"...
И так снова и снова, до тех пор, пока ты не поймешь, что:
1. Это твой грех, вернувшийся тебе через другого, который ты когда-то сделал!
2. Чтобы освободиться от этого испытания (стать другим), необходимо реагировать на явленное мне зло - добром, и только так!
3. Добром побеждать явленное мне любое зло (плохое), чтобы в итоге, стать другим, во всей полноте!(совершенным)
Другими словами, все то плохое, что мной сделано в течении моей греховной жизни, мне же и возвращается... и я обязан пройти, это прилежащее мне поприще, чтобы стать совершенным!
Думаю, это и есть круг жизни, о котором говорит Апостол Иаков!
Комментарий автора: Приветствую тебя Читающий!\\r\\nЖелал бы услышать твои мысли по данному вопросу!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Здравствуйте, Юрий!
Вы подняли хорошую тему, мало обсуждаемую.
Я согласна, что это правило действует как в Ветхом мире (завете), так и в Новом. Только в Ветхом мире духовные правила не были открыты большинству людей, поэтому они понимали только правила физического мира, о которых и пишет екклесиаст.
А тот духовный круг (мир), который внутри человека и который открывает Христос через Святой Дух, - он тоже воспаляется языком, но не от геенны, а от Божьего Царства. И этот язык, как меч пламенный Божий, выходящий из уст Христа и уст истинных христиан, ставших храмами Божьими.
Но для того, чтобы не проходить через возвращенное зло, которое сделал человек по неведению, до познания Учения Христа, - нужно просто покаяться перед Богом и больше не грешить осознанно! Поэтому Иисус говорил самое первое в Своем Учении: \"Покайтесь!\". Только при покаянии неумышленные грехи прощаются человеку Богом и не влекут за собой праведного наказания. И нам заповедано прощать друг друга при покаянии согрешившего против нас ближнего, чтобы и нас прощал Бог.
Таковы правила духовного круга.
Юрий Залымов
2018-08-18 03:32:50
Здравствуйте, Светлана Мирова!
Спасибо за отзыв, и за то, что по этому вопросу, у нас с Вами есть единение!
Всем, жаждущим жить в благочестии - уважение и почтение!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".